Летние вечера

Ранее лето - это одна из самых прекрасных вещей на земле.Для меня эти цветы,эти миллионы оттенков зелени,эти свежие вечера,пахнущие водой - это итог той долгой работы,итог всего что происходило с природой во время затухания ее жизни и позже - ее перерождения.Это самый пик,самый рассвет красоты в ее самом настоящем проявлении.
Я люблю гулять на природе.Находится в лесу или скажем,в месте где просто много деревьев и тихо. Одно из моих любимых мест - балка за домом, я не могу понять от чего так люблю эти места,эти дома,эти виды.Там какая-то своя,совершенно особенная атмосфера к которой я прикипела всем сердцем и эти места безумно важны для меня.Я смотрю на эту красоту и иногда начинаю фотографировать ее на свой телефон:)Не всегда получается передать цвета,но я храню эти снимки и теперь показываю вам.Надеюсь,ваше лето началось хорошо)Гуляйте больше и наслаждайтесь теплом.До встречи!








Комментариев нет:

Отправить комментарий