Пленка/На байдарках в плавни

Привет!К нам в дом пожаловал его величество ремонт,и вместе с ним пропала возможность делать фотографии в квартире,которые нужны для постов,но к счастью я достаточно много времени провожу на свежем воздухе,и фотографии есть всегда.На этот раз показываю вам ленту с последней пленки(и - первой за все лето!). Она настоящая страдалица,столько всего пережила!Раза три она застревала в камере и я каждый раз сматывала ее и заправляла назад.Старичок зенит уже дает напомнить о своем возрасте.Я боялась что она засветится еще до того как я сделаю последний кадр,но вместо разочарования нас ждали прекрасные снимки которые удались все до единого(для фотографий сделанных на пленку слово "удались" надо воспринимать как "спасибо что вообще проявились").




Это не первый наш заплыв на байдарках,и я очень люблю это дело.Люблю эту ноющую боль в мышцах,это чувство когда пепеплываешь огромный Днепр наравне с теплоходами,когда видишь кувшинки так близко,и трогаешь воду руками.На прошлых выходных мы не смотря на дождь уделили пару часов заплыву,и остались очень довольны.Обычно мы катаемся с компанией,а тут мы решили никого не ждать и поплыли вдвоем.И именно в этот раз я прочувствовала всю прелесть!Ни от кого не зависеть,ни от кого не отставать и плыть куда хочешь - в этом что-то есть.





Я очень  люблю ездить вниз к плотине (или вверх?) и причаливать там на каменном острове посреди Днепра,беспокоить чаек,бакланов и каких-то неизвестных птиц:)Там,на крошечном островке умещается удивительная и совершенно уникальная среда обитания,какой нет у нас в городе наверно больше нигде.А еще с самого высокого камня на островке открывается супер-вид:)
Но в этот раз мы поплыли в плавни,и сейчас там особенно прекрасно.Кувшинки,лилии,в камышах бьются уточки с утятами,в небе летают орлы размером с байдарку,а сучьях возле воды сидят аисты и цапли.Сразу чувствуется что ты попадаешь в храм,в котором не имеешь право даже пикнуть,настолько здесь все другое.И это волшебно.


 Плавни это место где даже пленка не передаст всей красоты.Я постоянно делаю снимки,и мне кажется что вот-вот я поймаю настоящую красоту,но когда я смотрю результат получается что по сути пейзажи практически идентичны...Поэтому я думаю,лучше просто смотреть.И дышать этим воздухом воды и свежести.



Вот и все.Красивых вам мест,активных выходных и до встречи!

2 комментария:

  1. Я тоже теперь тоже хочу на байдарке поплавать! Как это сделать?)

    ОтветитьУдалить