Еда: 7 добавок в любую кашу которые сделают вас здоровее

Привет! Сегодня пишу статью,которую очень давно хотела написать:) Сразу скажу что я очень люблю готовить,а здоровая еда является моим настоящим увлечением,так что подобного рода статья точно не последняя!В качестве первого поста такого рода хочу поделится своим опытом о том,что можно добавить в любую кашу кроме старых добрых изюма и меда,чтобы сделать ее здоровее,красивее и вкуснее!


Я уже много лет завтракаю овсянкой,бобовыми,крупами,это идеальный вариант для меня.Знаю,что лучше тазика овощного салата или фруктов для организма ничего быть не может,однако честно скажу,такой завтрак не для меня. Сейчас я ем каши исключительно на воде и без добавления сливочного масла,и они в тысячу раз вкуснее и сытнее чем те что я ела раньше,когда не ограничивала молочку. 
Любая каша которую я ем состоит примерно из такой пропорции: 30% крупы и 70% добавок.И о них речь пойдет дальше:)Приступим:

1.Сезонные фрукты,ягоды 
Я очень люблю сочетание малина+персик,малина+банан+персик,клубника и банан,так же очень хорошо сочетаются голубика или черника с бананом.Иногда я все вышеперечисленное кладу вместе и получается вообще бомба!





 2.Растительное молоко
Такое молоко не закисляет огранизм и отлично переваривается.Можно добавить в уже готовую кашу,можно сварить на таком молоке.В обоих вариантах получится вкусно.Я пробовала овсяное,кокосовое,кунжутное и миндальное.Мои фавориты по вкусовым качествам - миндальное и кокосовое.Я всегда делаю любое молоко сама,в этом нет сложности,и существует куча видео-инструкций.

3.Льняные семечки
3-6 щедрых столовых ложек льняных семечек - вот что я уважаю в каше:) Льняные семечки превосходно чистят кровь,известно,что они являются мощнейшей профилактикой рака и у них масса полезных свойств которые трудно переоценить,и самое главное,трудно не заметить их положительное влияние на свое самочувствие. Измельчите их в муку перед самым употреблением,потому что они работают на полную только в перемолотом виде,и так же есть версия что из нельзя держать измельченными "про запас",потому что из них выветриваются все полезные вещества в течении 15 минут.

4.Кокосовое масло 
Придает невероятный вкус и сладкий аромат.Для тех кто любит пожирнее:)Обязательно следите чтобы масло было нерафинированное и холодного отжима, должно пахнуть больше карамелью,никакого запаха баунти.Только тогда оно пригодно в пищу. У нас в Украине единственное настоящее масло кокоса которое я встречала это масло фирмы Parachute,но на iHerb есть варианты получше и даже подешевле. 

5.Толокно,шроты,клетчатка,отруби
Столовая ложка овсяного толокна придаст каше невероятный "булочный" привкус,а шроты из тыквенных или льняных семечек добавят пользы. Еще я очень люблю добавлять клетчатку из семечек амаранта. Существует огромное количество клетчаток и шротов,поищите в любом магазине диетического питания и найдите что-нибудь для себя. Полностью меняет вкус,до неузнаваемости.

6. Кэроб 
Кэроб,он же порошок из мякоти стручков рожкового дерева - это здоровый заменитель какао и шоколада.Пол-столовой ложечки кэроба добавят каше сладости(так как он сладкий сам по себе) и избавит вас от нужды добавлять сахар.Кэроб содержит богатый набор витаминов и минеральных веществ.На 8% состоит из протеина и содержит витамины А, В, В2, В3 и D. В нем содержится много кальция, фосфора, калия и магния, а также в нем содержатся в удобоусвояемой для организма форме железо, медь, никель и марганец и барий.
В отличие от кофе и какао, кэроб  не содержит психотропных веществ: кофеина и теобромина, которые есть в шоколаде и которые вызывают привыкание и аллергию.


7.Ореховая/кокосовая стружка
Вы можете измельчить орехи(миндаль,лесные,фундук,грецкие) в блендере или кофемолке и добавить 1 столовую ложку.Кокосовая стружка продается готовая,но если есть возможность,лучше брать свежую(кокос потереть на терке).Я же,если ложу в кашу орехи или кокос,то просто беру жмых,оставшийся после растительного молока!Помните,что орехи очень тяжелые для пищеварения,поэтому я бы не советовала мешать вам все из вышеперечисленного списка с орехами.Мое любимое сочетание это каша+растительное молоко+банан+мед+ореховая крошка/кокосовая стружка.

Когда каша готова,я добавляю к ней фрукты,мед,масло,семечки льна и все остальное,пока она еще в сотейнике.Мне так удобней все перемешать и по-моему,вкусы так лучше смешиваются друг с другом.Самый вкусный завтрак готов!

Эксперементируйте!До встречи:)

2 комментария: