Море+ATLAS WEEKEND 2016

Привет! Спустя месяц наконец пишу о нашей поездке,которая состоялась в начале июля,а именно - о поездке на фестиваль "Atlas weekend" и в Бердянск на море.

Мы уже второй год ездим в Бердянск с палатками на дальнюю косу,где практически нет людей и идеально чистое море.Я очень долго думала стоит ли ехать вот так,с палаткой а оттуда сразу в Киев,это ведь неудобно,некомфортно,жарко и тд. Я вообще не в восторге от жительства в палатке,даже если только спать в них - это всегда пытка для меня,я никогда не сплю,и всю ночь моя голова занята только мыслями о том как бы еще улечься так чтоб не давило и не кололо:)Но ради хорошей компании многое можно стерпеть!Как видите,на фотографии выше нас достаточно много,а где много людей,там всегда весело и беззаботно.


Ох,как я мечтала о том,что буду делать много фотографий на все что есть,как инстаграм будет заполнен прекрасным морем и Киевом,скачала себе музыки,но увы и ах!Спустя буквально 2 часа после приезда,наш лагерь обворовали и мы с Димой остались без телефонов и еще много чего...Но,как говорится,если вещь от тебя ушла - так тому и быть,твое от тебя не уйдет!Остаток дня мы провели так как будто ничего и не случилось,и у меня конечно,щемило на душе,и обидно очень было,а еще я сначала думала что какой там Киев,без денег и телефона (о ужас!),но потом мы все-таки решили ехать,наступил прохладный вечер,принесший с собой самый красивый закат в моей жизни,начались песни под гитару,игра в волейбол,коньяк с колой,море начало фосфориться,я успокоилась, и.. все прошло:)

На следующий день у нас был поезд в Киев.Это была одна из самых приятных частей поездки в виде уютного купе с кондиционером,которое мы разделили со своими друзьями.Я обожаю верхние полки в купе.После всех стрессовых событий что с нами случились,я заснула мертвым сном и казалось,что так хорошо не спала никогда и нигде,даже дома))

И вот мы наконец приехали в любимый Киев.С кем мы общались на эту тему,те знают что я говорила,что ненавижу Киев.Но со временем это оказалось неправдой.Уже третье лето подряд как традиция - побывать в столице.И с каждым разом я все больше присматриваюсь,и вот,наконец поняла,что мне действительно безумно нравится этот город.Но,я отступаю от темы:)

Сам фестиваль это конечно,рай.Я помню прошлогодний атлас,когда он еще был на арт-заводе "Платформа" и я очень полюбила эту атмосферу - с массой красиво одетых людей,маркетом независимых украинских брендов,с уличной едой которая вкуснее всего в мире...Здесь все было тоже,только в небывалых масштабах.Люди съехались со всей страны.
 
В первый день шел ливень.С двух часов дня.И до 2х часов ночи.Постоянно,утихая лишь на считанные минуты.Я вспоминаю и до сих пор не могу понять как мы пережили этот день без дождевиков,при этом посетили все концерты которые хотели,и еще дождались последнего выступления на главной сцене - концерта Ивана Дорна в пол третьего ночи.Счастливые и уставшие до потери сознания,мы едва вернулись домой в пол пятого утра(все 20 тыс.чел кинулись одновременно вызывать такси на ВДНХ) и заснули крепким сном чтобы завтра продолжить с новыми силами))


На второй день мы пришли на фестиваль поздно,а весь день до этого гуляли по Киеву,посетили торговый центр..Что тут рассказывать!Просто покажу фотки,которые сделала Лена(как и практически все фотографии в этой статье) и еще раз скажу что я обожаю Киев!



Напоследок хочу сказать,что были и минусы в организации,и как я уж писала,и проблемы с кражей,и масса других нюансов,но,наверное,мы слишком молоды чтоб расстраиваться!Я помню только хорошее и могу сказать,что поездка была очень изматывающая,но я чувствую счастье и желание вернутся назад,когда ее вспоминаю.А опыт,который с нами произошел - это такой огромный УРОК мне на всю жизнь,и Вселенная послала мне его как раз в преддверии еще одной поездки...Я скрещиваю пальцы и если все получится,то скоро будем слать вам привет с огромного фестиваля с мировым именем и таким крутым лайн-апом,что я наверное двинусь рассудком,если и правда туда попаду)До встречи!

2 комментария: