Еда:Травяной "лимонад" на утро


Привет!Я не представляю свое утро без пол литровой банки воды с лимоном,или просто воды.Бывают дни,когда я пропускаю этот ритуал,но без него я чувствую себя ну оочень плохо.Зачем нужна лимонная вода? Во-первых,она отлично защелачивает организм.Во-вторых,так я быстрее просыпаюсь,цитрусовые очень бодрят.В третьих,я заметила что перестала болеть,когда стабильно стала пить такую водичку,видимо,витамин С все-таки работает:)Еще в интернете вы можете прочитать про ускорение обмена веществ,вывод токсинов,очищение желудка и еще много бла бла бла на тему того,почему теплая вода с лимоном полезна.

Со временем я стала добавлять в воду к лимону мед,имбирь,лайм,так как просто лимон был для меня уже невкусным)Еще позже я поняла что можно попробовать чтото посложнее чем просто вода с лимоном,и это также будет полезно.Так я придумала свой рецепт идеального утреннего напитка:)



На 5-6 порций понадобится:
- Полторалитровая банка
- Горсть чая "альпийский луг"
- Большой лимон
- 3 ст.л меда
- Мята
- Кубики льда(по желанию)


Дальше все происходит так: вечером я беру банку,и просто завариваю в ней чай.Я заливаю кипятком травяной чай,сразу кладу туда 4-5 веточек мяты,выжимаю две половинки лимонов и сами лимоны отправляю туда же.




Потом все это должно остыть до такой температуры,чтобы можно было ставить в холодильник.Но с приходом холодов холодненького хочется все меньше,поэтому можно просто оставлять настаиваться на ночь.

Теперь настало время пить!Вся фишка в том,что вы можете сделать очень концентрированный "чай" и потом разводить его водой,как делаю я.Так удобней и экономичней.Я беру свой любимый стакан и через сито процеживаю туда треть заварки,остальное заливаю прохладной водой.
Теперь я добавляю мед и кубики льда.Важно не класть мед сразу в кипяток,так он теряет свои полезные свойства,как впринципе и все,чего касается кипяток:)

Вот и все!Я обожаю этот напиток за насыщенный солнечный цвет,который дает "альпийский луг" и лимоны,за пользу и за неповторимый цитрусово-ромашковый вкус.Это действительно оочень вкусно!Вы можете взять другую травяную смесь,но мои эксперименты заранее подсказывают вам,что это будет не так хорошо.

До встречи!

2 комментария:

  1. Я тоже люблю водичку с лимоном, попробую еще по эксперементировать, спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить