Фото для приюта "Дай лапу друг"

За нашим запорожским приютом "Дай лапу друг" я слежу относительно недавно.Новости в вк от них есть постоянно - это новости о новых собаках,посты благодарностей и прочее,но основная их часть - это просьбы о помощи.Помощь нужна всегда.Как и еда,тряпки-коврики,моющие и лекарства.
Сколько  душ живет в этом приюте,я даже не смогла сосчитать.Их много,очень.И это просто удивительно наблюдать,какие они все разные.Разные не только окраской и длиной шерсти,но гораздо более выражением глаз,характером.Есть собака - мамашка,которая постоянно возится с чужими щенками.Есть застенчивая крошка,которая стесняется когда здороваешься с ней в первый раз,а потом дает лапу первой.Есть сумасшедшие гиперактивные собачки,которые бегают за тобой,резвятся и постоянно требуют внимания.Есть такие,которые уже ничего не хотят,и безучастно наблюдают за тем что происходит вокруг.

Идея сделать небольшую серию снимков появилась спонтанно. Мы приехали вечером,и дождь то утихал,то усиливался,я боялась чтоб не стемнело,мы спешили...Но нам все равно удалось сделать несколько кадров.И знаете,хочу сказать что когда я пришла,у меня появилось чувство что так как здесь меня не ждут даже дома.Но это уже совершенно другая история)А теперь приятного просмотра.:)









 
Все собаки на этих снимках ждут своего хозяина,всегда хотят кушать и общаться.Подробнее о том чем можно помочь можно узнать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий